Ты не представляешь чего я там навидался! Финальная сцена. Эволюция (2001) год.

0 Просмотры
Издатель
Сотрудничество: Markov90@
Группа ВК :
Инстаграм :
Плейлист:
#Эволюция #Evolution #TheBestMoments
Эволюция | Evolution | 2001 год.
Жанр: фантастика, комедия.
Режиссёр: Айвен Райтман.
В ролях: Дэвид Духовны, Джулианна Мур, Орландо Джонс. Каньон Глен, Аризона

КиноПоиск 7
IMDb 6,1

Страна: США
Музыка: Джон Пауэлл
Длительность: 101 мин.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Каньон Глен, Аризона, наши дни. Готовясь к экзамену в школе пожарных, Уэйн проводит ночь в пустыне и становится свидетелем падения метеорита. На следующий день учитель биологии доктор Айра Кейн и учитель геологии Гарри Блок пробираются в пещеру, к месту падения. Они берут пробу странной голубой жидкости, вытекшей из метеорита. Позднее, изучая жидкость под микроскопом, Айра Кейн с удивлением обнаруживает мириады живых одноклеточных организмов, которые начинают с бешеной скоростью развиваться прямо у него на глазах! Дело пахнет Нобелевской премией за научное открытие, но оборачивается настоящим кошмаром для всего человечества. Эволюция продолжает набирать обороты: на Землю возвращаются динозавры, и появляются ранее невиданные формы жизни...
Видео содержит материалы, защищенные авторским правом.
Paramount Pictures
Sony Pictures Movies & Shows
Правообладатель монетизирует это видео .
Авторские права соблюдены.